Отель расположен в районе Набк Бей, в 8 км от международного аэропорта города Шарм Эль Шейх и в 16 км от района Наама Бей.
Общая площадь территории отеля составляет 14 000 кв.м.
Отель состоит из главного 2-этажного здания и 3-этажных 10 зданий.
Отель был открыт в 2008 году, последняя реновация проводилась в 2018/2021 году (2018 год - реновация ресепшн и лобби, 2021 год - косметический ремонт номеров категории Promo Room).
К оплате принимаются банковские карты: Visa, MasterCard.
Коралловый пляж Ras Gamila (Ex. Adrenaline Beach) в районе El Montazah (15 минут от отеля), предоставляется бесплатный трансфер и вход на пляж. Песчано-каменистый пляж Sunshine Beach расположен в 8 км от отеля (за дополнительную плату - 5$/на человека).
Пользование баром на пляже – за дополнительную плату.
Зонтики, шезлонги, полотенца- бесплатно.
Инфраструктура:
● бассейн без подогрева в зимний период (1500 кв.м)
● 2 детских бассейна (один бассейн с подогревом в зимний период)
● аквапарк без подогрева в зимний период (3 горки для взрослых и детей, часы работы: 10:00-12:00, 14:00 -16:30)
● главный ресторан Panorama рассчитан на 300 гостей (07:00-10:00, 13:00-15:00, 19:00-21:00)
● бар у бассейна (10:00-17:00)
● бар El Tekia (17:00-22:00)
● бар Jive Pub (12:00-03:00, за дополнительную плату)
● лобби бар Bride (24 часа, за дополнительную плату)
Примечание :
Уважаемые гости,Примите во внимание, что в настоящее время принимаются дополнительные меры по обеспечению безопасности и санитарии.Услуги, питание и напитки в отеле могут быть ограничены или недоступны из-за коронавируса (COVID-19) без предварительного уведомления.
Общие меры предосторожности:
● вместимость комнаты не более двух человек + два ребенка
● администрация отеля обеспечивает личные средства защиты для гостей и сотрудников (дезинфицирующие средства - маски - перчатки)
● система размещения определяется отелем
● обеспечение хорошей вентиляции во всех местах
● одно здание в отеле предназначено под карантин для некритических случаев или простых случаев
● электронная регистрации
● дезинфицирующие средства в приемных и общественных местах
● стерилизация гостевого багажа по прибытии и до вылета
● обеспечение ручной санации в номерах и во всех общественных зонах
● измерение и регистрация температуры гостей и сотрудников ежедневно
● "шведский стол" заменен на обслуживание по меню
● пляжные полотенца предоставляются в номере
● ежедневная дезинфекция помещений средствами профилактики инфекций
● чистка постельных принадлежностей и полотенец для ванн при высокой температуре, дезинфекция и стерилизация туалета после каждого ежедневного использования
Администрация отеля оставляет за собой право вносить любые изменения в концепцию отеля, в том числе о наборе платных/бесплатных услуг без предварительного уведомления. Мы просим предварительно уточнять интересующую Вас информацию.